Добро пожаловать на WEB-сервер рекламно-издательского агентства КомпьютерПресс
Заглавная страница Web-сервера рекламно-издательского агентства КомпьютерПресс
              < Разделы >              
О нас
Рекламное агентство
Тестовая лаборатория
Контакты
          < Web-серверы >         
КомпьютерПресс
КомпьюАрт
САПР и графика
Компьютерная Элита
Мир Этикетки
Директор-инфо



Основные направления нашей деятельности:

  1. Разработка и проведение рекламных кампаний (медиа-планирование, разработка рекламных макетов, слоганы, сувенирная продукция).
  2. PR-поддержка.
  3. Проведение презентаций и пресс-конференций в Москве и других городах.
  4. Полномасштабная полиграфия.

Рекламное агентство КомпьютерПресс оказывает весь спектр рекламных услуг. Наши клиенты — российские и иностранные компьютерные компании, работающие во всех секторах компьютерного рынка.

Наш профиль — крупные специализированные рекламные кампании. Накопленный опыт позволяет наиболее эффективно планировать и осуществлять рекламные кампании наших клиентов. Помимо набора услуг, стандартного для любого рекламного агентства, мы предлагаем PR-поддержку, которая включает не только написание и распространение пресс-релизов и статей, организацию презентаций и пресс-конференций, помощь в проведении выставок, но и индивидуальный подход к формированию имиджа вашей компании. Наше тесное взаимодействие с другими изданиями позволяет клиентам рассчитывать на быстрое и эффективное распространение их деловой и имиджевой информации.

Художники рекламного агентства КомпьютерПресс готовы решить любые поставленные перед ними задачи. Это доказывают подготовленные ими макеты, с которыми вы можете ознакомиться отдельно. Учет индивидуальных пожеланий заказчика и собственные нестандартные идеи позволяют создать оригинальные, запоминающиеся образы. Мы готовы провести для вас студийную съемку, а профессиональное владение компьютером как инструментом для творчества делает возможным создание макетов любого уровня сложности.

Собственная полиграфическая база позволяет выполнять полиграфические работы в любом объеме и в самые оптимальные сроки.

Константин Бабулин (директор) babulin@compress.ru
Анастасия Павлова pavlova@compress.ru
Александр Харатян (зам. директора) kharatyan@compress.ru
Светлана Шелехес shelekhes@compress.ru
КомпьютерПресс КомпьюАрт САПР и графика
Мир Этикетки Директор-инфо

Способ передачи макетов в отдел дизайна КомпьютерПресс

Макеты передаются на носителях: CD-ROM/CD-R/CD-RW/DVD-ROM, ZIP Drive 250, Magneto optical disk 3,5" 640 MB, USB-flash, либо (по индивидуальной договоренности) через FTP-сервер и по электронной почте.

Как правильно подготовить макет для передачи в наши издания

Общие требования

1. Формат макета должен точно соответствовать размерам заявленного модуля (смотри приложение Форматы модульной рекламы). Для полосной рекламы дообрезной формат макета должен быть 210 х 275 мм (с вылетами по 5 мм с каждой стороны), а обрезной формат — 200 х 265 мм.

2. Все используемые в макете объекты (включая прилинкованные изображения) должны соответствовать моделям: CMYK (для цветных), GrayScale (для черно-белых полутоновых), Bitmap (для черно-белых штриховых). (Не допускается использовать изображения в каких-либо иных форматах, кроме *.TIF и *.EPS.)

3. Вместе с файлом макета рекламодатель обязан предоставить: цветную распечатку в масштабе 1:1 либо копию макета в формате JPEG или PDF с достаточным разрешением 150 dpi, а также сопроводительную записку с необходимыми комментариями (например, о наличии в макете объектов с атрибутом Overprint).

4. Любые содержательные элементы (текст, логотипы, и пр.) должны находиться с отступом минимум 5 мм от нижней, верхней и правой границ обрезного формата (во избежания их случайного обреза, и минимум 10 мм от левой границы обрезного формата (во избежание их попадания в корешок).

5. Имя файла должно состоять из названия рекламодателя и заявленного обрезного формата модуля (например, Samsung_200x265.eps).

Требования к цветоделению

Внимание! В целях предсказуемой цветопередачи на оттиске используйте в Adobe Photoshop нижеперечисленные настройки по цветоделению. Для удобства по Вашему требованию мы готовы предоставить профили цветоделения для каждого из журналов, а также оказать необходимую консультацию по их установке.

    Для журналов КомпьюАрт, САПР и графика, Директор-инфо, Мир Этикетки:
    Ink Options (параметры краски)— EuroStandard Coated;
    Dot Gain (растискивание) — 12%;
    Separation Type (тип цветоделения) — GCR Light или Medium;
    Total ink (суммарный процент краски) — 300%;
    Black Limit (ограничение черной краски) — 90%;
    UCA-amount — 30-40%.
     
    Для журнала КомпьютерПресс:
    Ink Options (параметры краски) — SWOP;
    Dot Gain (растискивание) - 22%;
    Separation Type (тип цветоделения) — GCR Light или Medium;
    Total ink (суммарный процент краски) — 330%;
    Black Limit (ограничение черной краски) — 93%;
    UCA-amount — 30-40%.

 

Если Ваш макет собран в программе верстки

1. Мы принимаем макеты, сверстанные в QuarkXpress, Adobe InDesign, PageMaker.

2. Необходимо вместе с макетом предоставить полный комплект используемых шрифтов.

3. Необходимо приложить к макету все прилинкованные *.tif- и *.eps- файлы в цветовой модели CMYK с разрешением 300 dpi. (Не допускается использовать в верстке изображения в каких-либо иных форматах, кроме *.tif или *.eps.)

Если Ваш макет собран в векторной программе

1. Мы принимаем макеты в форматах Adobe Illustrator (*.ai и *.eps) и CorelDraw (*.cdr).

2. Весь текст должен быть переведен в кривые, либо вместе с макетом необходимо предоставить полный комплект используемых шрифтов.

3. Все используемые растровые иллюстрации должны быть внедрены внутрь файла, а не прилинкованы.

Если Ваш макет собран в растровом редакторе (Adobe Photoshop, Corel PhotoPaint)

1. Мы принимаем растрированные макеты в двух форматах: *.psd (предпочтительнее с сохраненными рабочими слоями для возможности внесения в макет технологических корректив) и *.tif.

2. Внимание! Во избежание заметной пикселизации мелкого текста (менее 10 pt) растрированные макеты необходимо изначально создавать с разрешением не меньшим чем 600 dpi. В противном случае претензии по четкости изображения издательством не принимаются.

Внимание! При любых возникших вопросах по описанным требованиям обязательно задайте их нам, связавшись с отделом дизайна по телефону (495) 685 92 48.